Правила рассчетов

Общество с ограниченной ответственностью «ГРААД» с одной стороны и лицо, акцептовавшее оферту, размещенную в сети Интернет по постоянному адресу http://graad.ru/docs/settlement-rules/, с другой стороны, согласовали настоящие правила расчетов о нижеследующем:

Термины и определения

Компания «GRAAD» - Общество с ограниченной ответственностью «ГРААД», ОГРН1177746487951 , ИНН 7703427494 , адрес местонахождения: 123112, город Москва, Пресненская набережная, дом 12, в лице Генерального директора Бекирян Карине Меликовны, действующего на основании Устава.

«Договор» — Пользовательское соглашение об использовании Сайта и Приложения с пользователями физическими лицами, текст которого постоянно размещен по адресу в сети Интернет http://graad.ru/docs/terms-of-use/ или Партнерское соглашение об использовании Сайта и Приложения с корпоративными клиентами, текст которого постоянно размещен по адресу в сети Интернет http://graad.ru/docs/partner-agreement/.

Банковская карта — карты платежных систем MasterCard, Visa, Платежная система «МИР».

«Пользователь» — юридическое или физическое лицо или индивидуальный предприниматель, надлежащим образом акцептовавшие условия Договора. Международная платежная система — международные платежные системы MasterCard,Visa.

Банк — кредитная организация, осуществляющая прием и перевод денежных средств, предоставленных пользователем путем использования банковской карты.

Партнер – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющие оказание транспортных услуг.

Настоящие Правила расчетов определяют порядок оплаты стоимости транспортных услуг, оказанных пользователю водителем по заявке на поездку в соответствии с договором на оказание транспортных услуг, и выплаты Компании «GRAAD» вознаграждения за предоставление права использования Сайта и Приложения по Договору.

Расчеты между сторонами происходят только в безналичном порядке с использованием банковской карты. Для оформления заявки на поездку пользователь должен зарегистрировать банковскую карту в Приложении.

Регистрация банковской карты.

Для регистрации банковской карты пользователь в Приложении предоставляет Компании «GRAAD» следующую информацию:

  1. номер банковской карты;
  2. имя владельца банковской карты;
  3. срок действия банковской карты;
  4. защитный код банковской карты.

Пользователь обязан указать актуальную, достоверную и точную информацию для обеспечения возможности оплаты транспортных услуг. Компания «GRAAD» не несет ответственности за актуальность, точность и правильность информации, предоставляемой пользователем при регистрации в Приложении.

Компания «GRAAD» после предоставления пользователем информации о банковской карте, подтверждает регистрацию банковской карты и(или) сообщает пользователю о невозможности зарегистрировать такую банковскую карту.

При оформлении заявки на поездку пользователь должен выбрать зарегистрированную банковскую карту, с использованием которой будет осуществляться расчет по соответствующей заявке на поездку или предоставить Компании «GRAAD» необходимую информацию о незарегистрированной банковской карте, с использованием которой в дальнейшем будут производиться расчеты.

Порядок расчетов

Оплата стоимости транспортных услуг, оказанных по заявке на поездку осуществляется после оказания транспортных услуг посредством списания банком с банковской карты пользователя денежных средств в размере, определенном Компанией «GRAAD» в соответствии с Договором.

После списания денежных средств с банковской карты пользователя Компания «GRAAD» направляет на адрес электронной почты пользователя информацию об исполненной водителем заявке на поездку и списанных банком денежных средствах.

При оплате пользователем первых двух заявок на поездку Компания «GRAAD» вправе дать поручение банку зарезервировать на банковской карте пользователя сумму денежных средств, необходимую для оплаты услуг водителя, после принятия водителем заявки на поездку к исполнению. При расчете с пользователем за оказанные транспортные услуги Компания «GRAAD» учитывает сумму денежных средств, зарезервированных на банковской карте пользователя. В случае, если сумма зарезервированных денежных средств превышает стоимость оказания транспортных услуг, Компания «GRAAD» возвращает пользователю разницу между суммой зарезервированных денежных средств и фактической стоимостью поездки.

Порядок осуществления возврата денежных средств

Возврат Компанией «GRAAD» денежных средств, перечисленных пользователем по заявке на поездку, возможен в случаях:

  • некачественного оказания транспортных услуг пользователю;
  • некорректного списания с банковской карты пользователя денежных средств, в случае если заявка на поездку фактически не была исполнена.

Возврат денежных средств осуществляется только на банковскую карту, зарегистрированную пользователем в Приложении. Осуществление возврата наличными денежными средствами не допускается.

Пользователь в целях возврата денежных средств направляет на адрес электронной почты Компании «GRAAD» заявление, в котором указывается сумма для возврата, основание, по которому должен быть произведен возврат, а также банковская карта, на которую должен быть осуществлен возврат.

Компания «GRAAD» в срок, не превышающий 5 (пять) рабочих дней с момента получения указанного заявления, дает поручение банку на перевод денежных средств на банковскую карту пользователя, или сообщает о невозможности осуществления возврата.

Осуществление возврата в случае некачественного оказания транспортных услуг пользователю возможно только при условии установления факта оказания некачественных транспортных услуг, а также предоставления водителем соответствующей суммы денежных средств Компании «GRAAD» для последующего перевода пользователю. При этом возврат вознаграждения Компании «GRAAD» по Договору не производится.

Осуществление возврата в случае некорректного списания с банковской карты пользователя денежных средств, если заявка на поездку фактически не была исполнена возможно только при условии отсутствия у Компании «GRAAD» информации об исполнении заявки на поездку, по которой были списаны денежные средства с банковской карты пользователя. В таком случае возврат осуществляется в полном объеме, включая вознаграждение Компании «GRAAD» по Договору.

Ответственность сторон

Пользователь гарантирует, что обладает необходимыми правами для регистрации банковской карты в Приложении. В случае предъявлений любых претензий к Компании «GRAAD» в связи с нарушением пользователем указанной гарантии, пользователь обязуется возместить Компании «GRAAD» все расходы, понесенные Компанией «GRAAD» для урегулирования соответствующих претензий.

Любые действия, совершенные с мобильного устройства или иного оборудования пользователя, подтверждающие оплату за оказанные транспортные услуги, считаются действиями самого пользователя.

В случае возникновения у пользователя подозрений относительно безопасности пользования банковской картой или возможности ее несанкционированного использования третьими лицами, пользователь обязуется незамедлительно уведомить об этом банк и Компанию «GRAAD».

Компания «GRAAD» не несет какую-либо ответственность за любой возможный ущерб, причиненный пользователю вследствие ненадлежащего оказания транспортных услуг.

В случае утраты своего мобильного устройства и (или) иного оборудования, посредством которого пользователем осуществляются расчеты за услуги своей банковской картой, пользователь обязан незамедлительно обратиться в банк, с целью блокирования свей банковской карты.

Заключительные положения

Во всем остальном, что не урегулировано настоящими Правилами, стороны руководствуются Договором и действующим законодательством РФ.